КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ

СВОЙ БОНУС?

Все чаще к нам обращаются дизайнеры с вопросом “Я ставил в проект ваши обои, но не получил бонус”, отвечаем:

В каких случаях вы можете не получить бонус?

Клиент заказал у дилера, а не в нашей компании
01
Клиент не обозначил, что работал с дизайнером и мы не смогли вас идентифицировать, как автора проекта
02
Мы не получили подтверждение о вашей профессиональной деятельности
03

Что нужно сделать, чтобы получить бонус?

Пришлите нам данные, которые подтверждают вашу проф. деятельность и подпишите договор о сотрудничестве.
01
Пришлите нам проект и данные о вашем клиенте (ФИО и номер телефона), тогда мы сможем идентифицировать вас и выплатить бонус.
02
Дайте клиенту промокод (индивидуальный промокод вы можете согласовать с нашим менеджером или укажите ваш номер телефона в качестве промокода).
03
Вы можете предоставить клиенту небольшую скидку по вашему индивидуальному промокоду и тогда он с большей вероятностью обратится в нашу студию, а не куда-нибудь еще.
04
Давайте клиенту не просто название студии,
а ссылку на сайт:
https://info.wallstreetstudio.ru/studio
и номер телефона менеджера:
+7 915 496-88-81
05
После реализации пришлите фото проекта, мы всегда рады обратной связи и это значительно ускоряет выплату бонуса.
06
К сожалению, не все проекты и не всегда получается идентифицировать, НО
Мы всегда выплачиваем бонусы, даже если вы обратились за ними позже! Не стесняйтесь и обязательно обращайтесь.

Остались вопросы или хотите отправить проект?