Все чаще к нам обращается дизайнеры с вопросом “Я ставил в проект ваши обои, но не получил бонус”, отвечаем:
Как не потерять свой бонус?
Все чаще к нам обращается дизайнеры с вопросом “Я ставил в проект ваши обои, но не получил бонус”, отвечаем:
В каких случаях вы можете не получить бонус?
Клиент заказал у дилера, а не в нашей компании
Клиент не обозначил, что работал с дизайнером и мы не смогли вас идентифицировать, как автора проекта
Мы не получили подтверждение о вашей профессиональной деятельности
Что нужно сделать, чтобы получить бонус?
Пришлите нам данные, которые подтверждают вашу проф. деятельность и подпишите договор о сотрудничестве!
Пришлите нам проект и данные о вашем клиенте (ФИО и номер телефона), тогда мы сможем идентифицировать вас и выплатить вам бонус!
Дайте клиенту промокод (индивидуальный промокод вы можете согласовать с нашим менеджером или укажите ваш номер телефона в качестве промокода)
Вы можете предоставить клиенту небольшую скидку по вашему индивидуальному промокоду и тогда он с большей вероятностью обратится в нашу студию, а не куда-нибудь еще
После реализации пришлите фото проекта, мы всегда рады обратной связи и это значительно ускоряет выплату бонуса.
К сожалению, не все проекты и не всегда получается идентифицировать, НО Мы всегда выплачиваем бонусы, даже если вы обратились за ними позже! Не стесняйтесь и обязательно обращайтесь.
Остались вопросы или хотите отправить проект?
Заполните форму, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!